Ну не знаю... Я лично использую игнор, глумёж. Цитаты тупо не читаю, а прячу под спойлер. Ну и прикалываюсь над ним и его справочником.Sandra Horse - цитата: ↑06 ноя 2020, 12:43Ну то есть мне тупо сваливать на время, всякий раз как разговор будет касаться психопатий? Или продолжать невпопад говорить о своём, как шизик?
Чукча не читатель.
- Второй пользователь
- Сообщения: 8403
Чувак мне написал, я ему ответил, в чем проблема? Откуда мне знать, куда вы год назад пальцы совали и что вы там меряли? Степень убитости и разряда первоначально определяется замером напряжения, для принятия дальнейшего решения, есть ли смысл с ним возиться, регенерировать, или нет. Емкость же полностью заряженной АКБ проверяется только под номинальной токовой нагрузкой, для определения фактической емкости. С обычными одноразовыми батарейками примерно то же, однако желательно не играться токовыми замерами, ибо она практически не восстанавливаема, лучше всего проверка "на ходу", т.е установка в рассчитанный на ее применение потребитель.Второй пользователь - цитата: ↑06 ноя 2020, 12:28Задача была проверить остаточный заряд на исправном литий-ионном элементе. Тоже будешь силой тока измерять?
Последний раз редактировалось borman 06 ноя 2020, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- Второй пользователь
- Сообщения: 8403
Вот тут ржаково. А в обсуждениях какие-то совсем неинтересные трутся. А сейчас одни ТП-цитатники вкактакте... Интернет тупеет?Sandra Horse - цитата: ↑06 ноя 2020, 09:35И немного юмора.
https://mylove.ru/natpol/diary/kak-vedu ... paign=post
- Второй пользователь
- Сообщения: 8403
Там тоже бесполезно амперы вымерять. Одна тебе покажет 10А, а другая 2А. А заряда в mAh-ах во второй может быть больше, потому что первая тупо на высокотоковой химии, для более прожорливых потребителей. Это тебе надо будет иметь при себе даташиты на все батарейки, чтобы знать какие токи они умеют отдавать в нормальном заряженном состоянии, чтобы эти вымеренные амперы куда-то подставить. И все равно получится +- километр. А вот диапазон напряжения от полного заряда до полного разряда во всех идентичных батарейках и аккумах практически одинаковый.
Замерять физическую убитость батареи - тут согласен, нужны амперы. Но речь шла именно о замере остаточного заряда, насколько батарейка разряжена. Лотар этого впритык не понимает, хотя блять электрик весь такой из себя. Технарь...
- Sandra Horse
- Сообщения: 14520
Ну да, напряжение нужно мерять, вроде как. Если я правильно понимаю.
У тебя все женщины ТП, ваша соскулистская абджектянская братия совсем уже не уважает девушек. Нельзя так. Меняй свое отношение, глядишь и сам когда нибудь любовь свою встретишь.Второй пользователь - цитата: ↑06 ноя 2020, 12:54Вот тут ржаково. А в обсуждениях какие-то совсем неинтересные трутся. А сейчас одни ТП-цитатники вкактакте... Интернет тупеет?
Естественно. Батарейка батарейке рознь, емкость у каждого типа своя (простая дешевая солевая скажем и Дюрасел). Потому говорю, целесообразнее всего проверять на ходу, в устройствах(часы, приемники, и т.д).Второй пользователь - цитата: ↑06 ноя 2020, 13:13Там тоже бесполезно амперы вымерять. Одна тебе покажет 10А, а другая 2А
Зачем даташиты на батарейки? Глупость. На АКБ пишут емкость, поэтому к ним более применимы замеры, так как циклы заряда-разряда присутствут, и с каждым циклом емкость постепенно уменьшается. Главное, имея убитую АКБ, определить, стоит за нее браться, пытаться растолкать, если ее напряжение ниже предельно-допустимого к примеру, или нет. Кислотные АКБ к слову, бывает легче реанимировать, хоть срок их службы в разы меньше литий ионных. После полного заряда (по показаниям амперметра на ЗУ либо выдержке по времени- штатные ЗУ с падающей характеристикой для зарядки гаджетов) можно, а в некоторых случаях нужно измерить емкость, прогрузив батарею номинальным током (см. заявленную емкость в А/ч). Что сложного?Второй пользователь - цитата: ↑06 ноя 2020, 13:13Это тебе надо будет иметь при себе даташиты на все батарейки,
- Второй пользователь
- Сообщения: 8403
А цифры ты свои куда подставлять собрался? Ну, замерил ты, получил 6 ампер на КЗ. Дальше чего с этой цифрой будешь делать? Как от нее остаточный заряд в процентах узнаешь?
Это ты говоришь о том, сколько в нее тока "влезло" при заряде. Так емкость измеряют. В задаче нужно узнать остаточный заряд. Если ты например попользовался ей в фонарике, узнать сколько % ты израсходовал.
На калитке напишу. Какой идиот на гальваническом элементе создает ток КЗ? Этим ты его разрушаешь.Второй пользователь - цитата: ↑06 ноя 2020, 13:46А цифры ты свои куда подставлять собрался? Ну, замерил ты, получил 6 ампер на КЗ. Дальше чего с этой цифрой будешь делать?
Уже описал как это делается. Батарея выводится в полный заряд, далее подключаешь номинальную либо меньше нагрузку и высчитываешь. Фактическая емкость (А/ч)=ток нагрузки+время нагрузки, при котором номинальное напряжение сохраняется в пределах нормы(в среднем плюс-минус 10%). При этом систему СИ не забывать( миллиамперы если надо переводишь в амперы) Уровень домохозяйки.Второй пользователь - цитата: ↑06 ноя 2020, 13:46Это ты говоришь о том, сколько в нее тока "влезло" при заряде. Так емкость измеряют. В задаче нужно узнать остаточный заряд. Если ты например попользовался ей в фонарике, узнать сколько % ты израсходовал.
- Второй пользователь
- Сообщения: 8403
Ойблять... Я по грибы, ты по дрова. Выявить остаточный заряд на элементе! Сколько блять процентов ОСТАЛОСЬ! Вот перед тобой батарейка, выяснить сколько в ней сцуко осталось процентов заряда. Шож вы тугие такие. А ты мне про что? Сколько она ватт отдаст на полный разряд... Вот у тебя телефон показывает сколько % батарейки у тебя осталось. Как ты думаешь он это делает?borman - цитата: ↑06 ноя 2020, 14:08Уже описал как это делается. Батарея выводится в полный заряд, далее подключаешь номинальную либо меньше нагрузку и высчитываешь. Фактическая емкость (А/ч)=ток нагрузки+время нагрузки, при котором номинальное напряжение сохраняется в пределах нормы(в среднем плюс-минус 10%). При этом систему СИ не забывать( миллиамперы если надо переводишь в амперы) Уровень домохозяйки.