Фильмы о любви
- Второй пользователь
- Сообщения: 8398
Господа. Дамы. Кто-то должен был начать эту тему. Психически и возрастом мы уже выжили из того состояния, когда говорить о том, что нам нравятся любовные фильмы, было стыдно и неприлично. В этой теме хотелось бы видеть не все подряд фильмы, в которых есть условная пометка "любовный", а только те, которые вас зацепили и не оставили равнодушными.
- Второй пользователь
- Сообщения: 8398
Почему возникла необходимость начать эту тему.
Вчера посмотрел фильм Мосты округа Мэдисон. США, 1995 год. Первый раз я его видел 10 лет назад, но почему-то тогда не особо понял и воспринял. И все это время не решался поставить снова, у меня очень негативно предвзятое отношение к американским фильмам с актерами первого эшелона, не люблю их за глупую попсовость и слабую эмоциональность.
Наверное, этот фильм про мосты - один из самых сильных фильмов о любовных чувствах, что я видел. У меня связаны с его первым просмотром определенные события в жизни, но все же он объективно очень хорош. Немного затянут, где-то скучен. Но очень атмосферный, с потрясной актерской игрой и громко звенящий по всяким душевным струнам.
Вчера посмотрел фильм Мосты округа Мэдисон. США, 1995 год. Первый раз я его видел 10 лет назад, но почему-то тогда не особо понял и воспринял. И все это время не решался поставить снова, у меня очень негативно предвзятое отношение к американским фильмам с актерами первого эшелона, не люблю их за глупую попсовость и слабую эмоциональность.
Наверное, этот фильм про мосты - один из самых сильных фильмов о любовных чувствах, что я видел. У меня связаны с его первым просмотром определенные события в жизни, но все же он объективно очень хорош. Немного затянут, где-то скучен. Но очень атмосферный, с потрясной актерской игрой и громко звенящий по всяким душевным струнам.
- Второй пользователь
- Сообщения: 8398
Полез на Википедию за картинкой для этого сообщения и наткнулся на список "100 самых страстных американских фильмов за 100 лет по версии AFI". Жаль, что только американских, только до 2002, очень много старья и попсы. Но вроде там есть из чего выбрать, почти ничего оттуда не смотрел, а о многих даже не слышал.
"«Такая, как ты есть» — драма итальянского режиссёра Альберто Латтуада 1978 года, главные роли в которой сыграли Марчелло Мастроянни и Настасья Кински. Героиня Кински, молодая девушка по имени Франческа, состоит в любовной связи с человеком, который намного её старше и, возможно, является её отцом."
"Мои ночи прекраснее ваших дней" (1989 г). Этот в 17 лет смотрел. Про психопатов.
"Люка, гений-компьютерщик, страдает от неизвестной смертельной болезни, вследствие которой он теряет память. Он встречается с Бланш, молодой женщиной, которая не способна порвать со своим порочным окружением. Для них обоих начинается короткий, но насыщенный период страсти, так как они понимают, что их дни вместе сочтены." (с)
"Люка, гений-компьютерщик, страдает от неизвестной смертельной болезни, вследствие которой он теряет память. Он встречается с Бланш, молодой женщиной, которая не способна порвать со своим порочным окружением. Для них обоих начинается короткий, но насыщенный период страсти, так как они понимают, что их дни вместе сочтены." (с)
"Шальная любовь" 1985 г. Этот я в 20 лет смотрел.
"Действие фильма, созданного по роману Достоевского «Идиот», происходит не в России XIX века, а в современной Франции. Главный герой — Леон, недавно выпущенный из психиатрической лечебницы, утверждает, что он потомок венгерского принца…" (с)
"Действие фильма, созданного по роману Достоевского «Идиот», происходит не в России XIX века, а в современной Франции. Главный герой — Леон, недавно выпущенный из психиатрической лечебницы, утверждает, что он потомок венгерского принца…" (с)
"За нас двоих" (1979 г)
"В рождественскую ночь потомственный мошенник Симон совершает побег из тюрьмы. У своих друзей он случайно знакомится с Франсуазой — девушкой из приличной семьи, по воле судьбы ставшей авантюристкой.
Франсуаза очень своеобразно зарабатывает на жизнь — она соблазняет мужчин, вместе со знакомым фотографом делает компрометирующие снимки и потом шантажирует «несчастных».
Однако, вскоре полиция выходит на след обоих искателей приключений — Симона и Франсуазы. Они решают вместе бежать из страны." (с)
"В рождественскую ночь потомственный мошенник Симон совершает побег из тюрьмы. У своих друзей он случайно знакомится с Франсуазой — девушкой из приличной семьи, по воле судьбы ставшей авантюристкой.
Франсуаза очень своеобразно зарабатывает на жизнь — она соблазняет мужчин, вместе со знакомым фотографом делает компрометирующие снимки и потом шантажирует «несчастных».
Однако, вскоре полиция выходит на след обоих искателей приключений — Симона и Франсуазы. Они решают вместе бежать из страны." (с)
«Рудольфио" (1969 г).
"В соседних домах живут девятиклассница Ио и взрослый серьёзный человек по имени Рудольф. По утрам они встречаются в автобусе и едут каждый по своим делам.
В один из дней девочка подошла к Рудольфу и дружески поздоровалась с ним, сославшись на их близкое соседство. Встречи продолжались и становились всё более частыми. Ио использовала любую возможность увидеть или услышать нового знакомого — звонила по телефону, заходила в гости, — и всякий раз это было неожиданным для ничего не подозревавшего Рудольфа. Сложив их редкие имена, она получила забавное — «Рудольфио», одно на двоих, соглашаясь отзываться только на него."
"В соседних домах живут девятиклассница Ио и взрослый серьёзный человек по имени Рудольф. По утрам они встречаются в автобусе и едут каждый по своим делам.
В один из дней девочка подошла к Рудольфу и дружески поздоровалась с ним, сославшись на их близкое соседство. Встречи продолжались и становились всё более частыми. Ио использовала любую возможность увидеть или услышать нового знакомого — звонила по телефону, заходила в гости, — и всякий раз это было неожиданным для ничего не подозревавшего Рудольфа. Сложив их редкие имена, она получила забавное — «Рудольфио», одно на двоих, соглашаясь отзываться только на него."
"Трудности перевода" (2003 г)
"Фильм открывается сценой того, как Боб Харрис (Билл Мюррей), известный американский актёр, приезжает в столицу Японии Токио и поселяется в одной из гостиниц в центре города. Работа у Харриса высокооплачиваемая, и в то же время несложная — он рекламирует виски "Сантори".
Ночью, после того, как Боб в очередной раз не может заснуть, он приходит в бар отеля, где видит Шарлотту, сидящую вместе с мужем и его друзьями. Они улыбаются друг другу, и она подзывает официанта, чтобы тот передал Харрису небольшую чашу с саке. После этого, каждой ночью, Боб и Шарлотта встречаются в том же баре, за тем же столиком. После очередной встречи, девушка приглашает Харриса составить ей компанию на вечеринке у её друзей. После ночи танцев, пения и прогулок они проникаются взаимными теплыми чувствами, которые граничат с сильной симпатией. "
"Фильм открывается сценой того, как Боб Харрис (Билл Мюррей), известный американский актёр, приезжает в столицу Японии Токио и поселяется в одной из гостиниц в центре города. Работа у Харриса высокооплачиваемая, и в то же время несложная — он рекламирует виски "Сантори".
Ночью, после того, как Боб в очередной раз не может заснуть, он приходит в бар отеля, где видит Шарлотту, сидящую вместе с мужем и его друзьями. Они улыбаются друг другу, и она подзывает официанта, чтобы тот передал Харрису небольшую чашу с саке. После этого, каждой ночью, Боб и Шарлотта встречаются в том же баре, за тем же столиком. После очередной встречи, девушка приглашает Харриса составить ей компанию на вечеринке у её друзей. После ночи танцев, пения и прогулок они проникаются взаимными теплыми чувствами, которые граничат с сильной симпатией. "