Sandra Horse - цитата: ↑19 апр 2020, 10:25
Ну, каждый любит по разному. Может быть у кого-то зто действительно приобретает черты болезни. Зависит от типа нервной системы, от устаноок, от отношения к себе и от того, в кого ты влюбляешься. Но я также вижу, что люди, не способные любить, тоже больны ментално.
Пользователей Абжекта можно привлекать по статье F66.2.
"
F66.2 Расстройство сексуальных отношений
Половая принадлежность или сексуальная ориентация (гетеросексуальная, гомосексуальная или бисексуальная) являются причиной трудностей в формировании и поддержании связи с сексуальным партнером."(с)
То есть, если есть трудности в формировании и поддержании связи с женщинами, то там много скрытых гомосексуалистов. Абжект в основном про что?
Sandra Horse - цитата: ↑19 апр 2020, 10:25
Я знаю одну девушку, она никого не любит, никого не ищет, отношения ей не интересны. Она такая же и в общении: холодная, рассудительная, на всех смотрит с осуждением. Любые попытки ухаживаний за собой воспринимает за какие-то глупости. Я не парень, но тем не менее мне трудно с ней общаться из-за её характера. Она иногда вместе с нами ездила в Крым, ей понравилось место, где мы отдыхаем, и мы часто пересекались. Так вот, её родные активно отдыхали: то в горы, то на море, а зта ни разу не купалась, и весь отпуск просиживала в комнате, с книгой в руках. Непонятно, зачем ей вообще было куда-то ехать и тратить деньги.
Она-то конечно здоровая, ага...
Акцентуация характера или психопатия шизоидного типа. Ты имела уникальную возможность её наблюдать.
Из клинических примеров шизоидной психопатии:
"Вадим Г. 21 год. Образование незаконченное высшее. Не женат.
По характеру замкнутый, весь в себе, погружен в свой внутренний мир, малоконтактный. С детства предпочитал играть один. Игрушек не любил, никогда не играл с ними. Чертил на бумаге какие-то замысловатые фигуры, рисунки прятал.
Когда приходили друзья отца, тихо входил в комнату и, не мешая взрослым и не вмешиваясь в их разговор, сидел, сосредоточенный и серьезный, слушая их беседу. Мать не могла нарадоваться, какой сын умный и серьезный.
Все сверстники считали его «странным». Будучи подростком, Вадим мог подойти к группе ребят и стоял молча, глядя на их игры, заложив руки за спину и покачиваясь с носка на пятку. Никакого желания принять участия в их играх у него не было. Сверстники тоже не очень хотели с ним общаться, относились к нему настороженно. Он даже смущал их своей недетской серьезностью.
Когда мать уговаривала его пойти поиграть во дворе с другими детьми, Вадим отвечал, что ему с ними скучно и не о чем говорить, они «носятся, как угорелые», а «мыслить не умеют», и у него нет никакого желания попусту тратить на них свое время. Ему гораздо интереснее общаться со взрослыми и умными людьми.
В 12-летнем возрасте увлекся буддизмом. В Ленинской библиотеке прочел все книги о буддизме. Вначале его не хотели записывать в библиотеку, но он был так серьезен и убедителен, что для него сделали исключение, несмотря на его возраст. Все свободное время проводил в библиотеке."
"Михаил Н. 28 лет. Женат, имеет сына. Образование среднее.
Обратился с жалобами на невозможность достичь оргазма при половом сношении.
По характеру замкнутый, необщительный, «весь в себе». В подростковом возрасте со сверстниками ему было неинтересно, считал всех их примитивными, не мог понять, что хорошего в том, чтобы целыми днями гонять по двору мяч или играть в «дурацкие игры».
Когда мать пыталась уговорить его выйти во двор к ребятам, отмахивался, что ему с ними скучно, они «дебилы» и «недоразвитые», жать тратить время «на ерунду», и ему гораздо интереснее проводить время в одиночестве. Сверстники его тоже не любили, считали высокомерным, называли «чудаком», «интеллектуалом».
С детства очень любил читать. Научился самостоятельно читать уже в 3 года — бабушка подарили ему «кассу букв и слогов», объяснила, как называются буквы, и очень скоро он научился складывать слова и целые предложения. Прочел все книги из домашней библиотеки, затем сам записался в детскую библиотеку, но уже в 10-12 лет ему были неинтересны книги о приключениях и подвигах, которые предпочитают все подростки. Попросил отца записаться во взрослую библиотеку, и на его абонемент брал «взрослые» книги — классику, фантастику.
С 13-14 лет стал читать книги по философии, причем знал философов, произведения которых не читала даже учительница истории — Ильина, Розанова, Шопенгауэра, Ницше и других. Искал интересующие его книги в магазинах и тратил на них все деньги, которые давали ему родители и бабушка. На уроке мог сказать что-нибудь такое, чем ставил учителя в тупик. Поражал своей эрудицией и глубоким знанием философии и учителей, и родителей. Родители имеют среднее образование и всегда поражались, в кого он такой одаренный."
Сексуальная жизнь мужчины. Книга 2. 1998 г