Велосипед, мотоцикл, автомобиль

Сексология
Ответить
Аватара пользователя
Lotar
Сообщения: 7820

Сообщение Lotar · 09 окт 2021, 15:38

Почему-то возникают такие ассоциации с периодами формирования сексуальности.

«В процессе индивидуального развития человека можно условно выделить следующие возрастные периоды становления и динамики сексуальности.

1. Парапубертатный период (1-7 лет), в течение которого формируется половое самосознание

2. Препубертатный период (7-13 лет) характеризуется выбором и формированием стереотипа полоролевого поведения

3. Пубертатный период (12-18 лет) - самый бурный в сексуальном развитии организма, во время которого происходят половое созревание и формирование платонического, эротического и начальной фазы сексуального либидо

4. Переходный период становления сексуальности (16-26 лет) характеризуется началом половой жизни, мастурбационной практикой, сочетанием сексуальных эксцессов с периодами абстиненции

5. Период зрелой сексуальности (26-55 лет) отличается регулярной половой жизнью с постоянным партнером, вхождение в полосу УФР половой активности.

6. Инволюционный период (51-70 лет) - снижение половой активности и ослабление интереса к сексуальной сфере, сочетающееся с регрессом либидо (до уровня эротической, а затем и платонической стадий).»
Сексопатология. Справочник. 1990 г

То есть велосипед - это препубертатный период (7-13 лет).
Мотоцикл - это переходный период становления сексуальности (16-26 лет).
Автомобиль - это период зрелой сексуальности (26-55 лет).

Ну и соответственно, велосипед может означать ретарданство, ассоциируется с задержкой психосексуального развития.

Кто тут в развитии дальше езды на велосипеде не ушёл?

Аватара пользователя
Второй пользователь
Сообщения: 5021

Сообщение Второй пользователь · 09 окт 2021, 16:26

Я уж было подумал, что ты реально про транспорт поговорить хочешь...

Аватара пользователя
Lotar
Сообщения: 7820

Сообщение Lotar · 09 окт 2021, 16:48

Второй пользователь - цитата:
09 окт 2021, 16:26
Я уж было подумал, что ты реально про транспорт поговорить хочешь...
А ты на чём сейчас ездишь? Лёша 23 на велосипеде, и он ретард.

Аватара пользователя
Второй пользователь
Сообщения: 5021

Сообщение Второй пользователь · 09 окт 2021, 17:09

Сейчас ни на чем. Очень редко куда выбираюсь. :sad: По городу обычно на друзьях/знакомых или на такси. Куда подальше - на общественном. Куда поближе - пешком. :smiling: Ноги носят. Машина стоит - нафиг не нужна. И мой вам совет: не берите, если редко куда нужно добираться.

Велосипед хочу! :smiling: Но не как транспорт, а как развлечение. Хочу кататься по вечерам.

Аватара пользователя
borman
Сообщения: 3611

Сообщение borman · 09 окт 2021, 18:06

Второй пользователь - цитата:
09 окт 2021, 17:09
Машина стоит - нафиг не нужна. И мой вам совет: не берите, если редко куда нужно добираться.

Кстати да. Практически все знакомые за рулем, поддевают иногда, что ты мол как лох, пешеход до сих пор. Так подумать, тачку взять можно, на права сдать тоже, только смысл, если авто тебе без особой надобности и большую часть времени будет тупо стоять. С учетом того,что уже далеко не в мегаполисах в час пик пробки. Плюс сильно любим пиво, для того чтобы иметь машину.

Аватара пользователя
Sandra Horse
Сообщения: 9091

Сообщение Sandra Horse · 10 окт 2021, 13:02

Мопед, лошадь и такси))

Аватара пользователя
Sandra Horse
Сообщения: 9091

Сообщение Sandra Horse · 10 окт 2021, 13:03

Велосипед есть, но я на нём не езжу, мне в лом его вытаскивать, он в лифт еле пролезает, у нас нет грузового.

Аватара пользователя
Второй пользователь
Сообщения: 5021

Сообщение Второй пользователь · 13 окт 2021, 16:29

borman - цитата:
09 окт 2021, 18:06
Так подумать, тачку взять можно, на права сдать тоже, только смысл, если авто тебе без особой надобности и большую часть времени будет тупо стоять.
Я думаю, наверное, самое правильное будет отучиться на права. Просто чтобы понимать как вся эта тема управляется, как ведут себя машины. Ну там, при поворотах, на парковках, на дороге. Ну и чтобы еще уметь управлять в случае чего, в случае чего-то экстренного. Потому что неоднозначное все же управление, даже на автоматах. Человек который только в игры играл ничего с ходу не поймет. А дальше уже смотреть по себе. Если нужно куда-то постоянно ездить, то брать транспорт, а если не нужно, то не брать. У нас все еще сильна такая хренота, что если у тебя есть мошина, то процентов 50 поездок ты не сам куда-то ездишь, а кого-то куда-то везешь. :smiling: Нафиг надо.

Аватара пользователя
Второй пользователь
Сообщения: 5021

Сообщение Второй пользователь · 13 окт 2021, 16:32

Я еще в детстве когда страшилки смотрел, там часто было что герои вырываются из зловещего дома с маньяком, садятся в побитый пикап и удирают на нем. И я тогда думал, что надо бы научиться водить вот для таких случаев. :happy-1: А учиться пошел где-то в 25 вроде... С друганом на пару. Что забавно, изо всей группы мы были чуть ли не самые молодые там. Были тёти/дяди и за 50.

Аватара пользователя
Sandra Horse
Сообщения: 9091

Сообщение Sandra Horse · 13 окт 2021, 17:16

Второй пользователь - цитата:
13 окт 2021, 16:29
Я думаю, наверное, самое правильное будет отучиться на права. Просто чтобы понимать как вся эта тема управляется, как ведут себя машины. Ну там, при поворотах, на парковках, на дороге.
Думаю, у меня нет к этому способностей. Я всякий раз нарочно на перекрёстке пытаюсь понять логику движения, и всё равно не понимаю, кто куда и как заворачивает. Мне кажется, что это тупо не моё. Ну и зрение у меня далеко не 100 процентов. Надо операцию делать, но я боюсь, сетчатка тонкая, есть риск ослепнуть.