Взрослый не осилит школьную программу?
- Второй пользователь
- Сообщения: 8822
Вы вообще задумывались, каково это, учиться в школе? Понятно, что все мы там были. Но это было в прошлой жизни и вообще не правда.
Я вот что-то задумался… И знаете? Как будто ужастик посмотрел. Теперь сижу и не понимаю, как дети умудряются это терпеть.
Сентябрь, дети идут в школу на новый учебный год. А у меня пред глазами флешбэки тех кошмарных событий и пыток, которые предстоит пережить школьникам.
Я вот что-то задумался… И знаете? Как будто ужастик посмотрел. Теперь сижу и не понимаю, как дети умудряются это терпеть.
Сентябрь, дети идут в школу на новый учебный год. А у меня пред глазами флешбэки тех кошмарных событий и пыток, которые предстоит пережить школьникам.
Я вот хоть и не имею высшего образования, но по работе часто были проблемы от неусвоенной школьной программы по алгебре, физике.Я вот что подумал. Обычное школьное образование… это как-то чересчур хардкорно.
Я делал только письменные уроки. То что устно задавали, бегом перед уроком читал на всякий случай (если к доске вызовут).Я вот домашку почти не делал. Как удалось закончить школу «хорошистом» – сам ума не приложу. Видимо везло.
Учительница по алгебре говорила, что я зря трачу свои способности.
Понимал. Только учиться не хотел и запущено многое было.Кто вообще, будучи школьником, понимал всю эту школьную программу? Мы не занимались учебой.
Это задроты. У них умственные способности невысокие, но за счёт того, что тратят больше времени на учёбу, они выглядят лучше успевающими.Зубрилы, которые всегда хорошо учились, они были никакими в социальном плане.
В шахматах "проблему задротов" решили с помощью часов. Всё как в жизни, когда на решение проблемы даётся какое-то время, иначе проблема решит тебя.
Возможно. Просто когда не усвоил материал, то на выполнение уроков тратишь больше времени. Ты просто ленивый и тупой был.А потому что просто невозможно одновременно и хорошо учиться, и жить полноценной жизнью с друзьями и увлечениями. На это не хватит времени, на это не хватит ресурсов мозга.
Всё именно вот так и было - как пугали учителя. Ты просто торгаш и тебе конечно школьная программа ни к чему. Это если в технической сфере работать, то важны знания по физике, алгебре.Помните все эти байки от учителей? «Ты придешь куда-то работать, а у тебя первым делом посмотрят оценку в дипломе по алгебре (по физике, по труду, по ИЗО – как говорится, подчеркните нужное)».
В 15 лет на медосмотре в военкомате, психиатр увидела что в выписке об успеваемости у меня много троек, и заподозрила вялотекущую шизофрению.У кого-нибудь вообще у работодателя хоть раз появлялась хотя бы мысль заглянуть в ваш диплом или аттестат?
А дебилов и ретардов как выявлять? Вот по школьной успеваемости это и делают.Нужно ли так перегружать детские головы – вопрос конечно дискуссионный. Мне кажется, это довольно бесполезно, такая перегрузка для головы. А скорее даже вредно. Тем более вредно для ребенка иметь столько стресса из-за таких незначительных вещей, как например конкретная оценка.
Тебе это вредно, потому что у тебя нарушены волевая и эмоциональные сферы.
Проблема не в этом, в том, что не особо всё это контролируется в школе (твоя успеваемость). Многое для галочки, а дальше жизнь сама расставит приоритеты.
Раньше я многое знал из школьной программы. Сейчас я лучше усваиваю информацию, быстрее соображаю.Я честно не понимаю, как мы когда-то учились. Сейчас бы я наверное уже не смог осилить даже школьную программу.
В детстве не такой озабоченный был и учился для галочки.
- Sandra Horse
- Сообщения: 14837
Мне было бы интересно снова изучить школьную программу. Жаль, нет детей. С удовольствием прошла бы этот путь заново. Я многое помню из школьной программы, но не системно, урывками. Когда Пси мне объяснял что-то из физики, химии, мне было интересно. Даже захотелось снова прочитать учебник.
Тут проблема в том, что современных детей почти не учат, только натаскивают на тесты. У меня троюродный братец, и его бабушка - сестра моей бабушки, чуть ли не каждый день звонит нам и просит о помощи с домашним заданием. Объясняют на уроке одно, спрашивают другое. Вопросы как для шизиков. Тестовая система. Дети ничего не понимают. Родители ничего не понимают. Весь бурлёж - в Ватсап-чатах, где собираются семьи одноклассников, и коллективными усилиями пытаются решить задачу. Это не нормально, когда программа составлена таким образом, что 99 процентов детей не могут выполнить самостоятельно домашнюю работу. Это очень губительно для мозга: ребёнок привыкает к мысли, что без мамочкиной помощи он ни с чем не справится. Инфантилизм с детства. У меня всё же так не было, и я счастлива, что не было. Смотрю на это, и мне страшно. По-моему, учителя делают вид, что объясняют, а дети - что понимают.
Тут проблема в том, что современных детей почти не учат, только натаскивают на тесты. У меня троюродный братец, и его бабушка - сестра моей бабушки, чуть ли не каждый день звонит нам и просит о помощи с домашним заданием. Объясняют на уроке одно, спрашивают другое. Вопросы как для шизиков. Тестовая система. Дети ничего не понимают. Родители ничего не понимают. Весь бурлёж - в Ватсап-чатах, где собираются семьи одноклассников, и коллективными усилиями пытаются решить задачу. Это не нормально, когда программа составлена таким образом, что 99 процентов детей не могут выполнить самостоятельно домашнюю работу. Это очень губительно для мозга: ребёнок привыкает к мысли, что без мамочкиной помощи он ни с чем не справится. Инфантилизм с детства. У меня всё же так не было, и я счастлива, что не было. Смотрю на это, и мне страшно. По-моему, учителя делают вид, что объясняют, а дети - что понимают.
- Sandra Horse
- Сообщения: 14837
А ещё добавьте к этому стрессу проблемы в семье и травлю в школе. Вот вообще шикарная картина! Ты и так напряжён, а тут ещё надо постоянно краем глаза отслеживать, нет ли на горизонте твоих мучителей. И приходишь домой - а там тоже стресс и шпыняния. Школа - тяжёлый период для таких детей, конечно.
Мне моя последняя школа очень-очень нравилась. Всё было отлично. И коллектив, и программа. Не ностальгирую, но вспоминаю с доброй улыбкой.
И - да, я заметила, что сейчас я стала почему-то раза в три лучше усваивать новые знания. С удовольствием узнаю новое, если есть такая возможность.
Мне моя последняя школа очень-очень нравилась. Всё было отлично. И коллектив, и программа. Не ностальгирую, но вспоминаю с доброй улыбкой.
И - да, я заметила, что сейчас я стала почему-то раза в три лучше усваивать новые знания. С удовольствием узнаю новое, если есть такая возможность.
- Второй пользователь
- Сообщения: 8822
О... Прям весь свой обызывательский арсенал привлек. Единственно что не зачитал наизусть Справочник. Сексопатология. Видать заначенную чекушку с водкой из электрощитка кто-то стыбзил, Лотар на стрессе.
Для психопатов? Для детей с "особенностями развития"?Sandra Horse - цитата: ↑19 сен 2020, 09:45А ещё добавьте к этому стрессу проблемы в семье и травлю в школе. Вот вообще шикарная картина! Ты и так напряжён, а тут ещё надо постоянно краем глаза отслеживать, нет ли на горизонте твоих мучителей. И приходишь домой - а там тоже стресс и шпыняния. Школа - тяжёлый период для таких детей, конечно.
Сейчас должно быть легче, потому что есть интернет. Раньше ты был ограничен теми учебниками, что в школе выдавали, не было альтернативного объяснения тех же предметов. Сейчас многое можно прояснить.Sandra Horse - цитата: ↑19 сен 2020, 09:13Мне было бы интересно снова изучить школьную программу. Жаль, нет детей. С удовольствием прошла бы этот путь заново. Я многое помню из школьной программы, но не системно, урывками. Когда Пси мне объяснял что-то из физики, химии, мне было интересно. Даже захотелось снова прочитать учебник.
Тут проблема в том, что современных детей почти не учат, только натаскивают на тесты.
Ну тесты, это когда из готовых ответов нужно выбрать правильные? Такое и раньше было, только не так широко применялось.
Раньше у тебя было больше ригидности, а теперь ты стала общаться с мужиками.Sandra Horse - цитата: ↑19 сен 2020, 09:45И - да, я заметила, что сейчас я стала почему-то раза в три лучше усваивать новые знания. С удовольствием узнаю новое, если есть такая возможность.
ригидность (нажмите, чтобы раскрыть)
"В психологии — неготовность к изменениям программы действия в соответствии с новыми ситуационными требованиями.В психологии различают ригидность:
когнитивную — неготовность к построению новой концептуальной картины окружающего мира при получении дополнительной информации, которая противоречит старой картине мира.
мотивационную — неготовность к отказу от уже сформированных потребностей и от привычных способов их удовлетворения или к принятию новых мотивов. Может находить проявление в образовании сверхценных идей.
аффективную — неготовность к изменениям в связывании тех или иных событий с определёнными аффективными реакциями. Проявляется в затруднениях при эмоциональном научении, в излишней фиксированности на объектах, константности эмоциональной оценки тех или иных событий, а также, как и в случае с мотивационной ригидностью, в образовании сверхценных идей."(с)
И Король тусовки этой темой показал свою ригидность относительно сегодняшней школьной программы.
- Sandra Horse
- Сообщения: 14837