Как зимой чувствовать себя как летом
- Sandra Horse
- Сообщения: 14837
Они рулёжно-посадочные. На посадочном режиме их не рекомендуется включать. Не больше пяти минут. Очень мощные, и такой режим требует хорошего охлаждения. Когда самолёт летит, его обдувает ветер. А в квартире-то ветра нет... В ролике кстати об этом ни слова. У них там первая лампа задымилась и перегорела, но они походу не поняли, что это от перегрева. Решили, что брак. Или что она старая. А мне Пси сказал, что возможно это перегрев, я полезла на авиафорум, там мне ничего путного не ответили. Но сегодня я с очень интересным человеком общалась, он бывший военный лётчик. Вот он наконец и пролил свет на этот вопрос и подтвердил наши предположения о перегреве. Рекомендуется использовать рулёжный режим.
На них написана мощность в 450 Ватт. Непонятно... Я иногда в цехах меняю лампы накаливания на 500 Ватт и ничего не дымится.Sandra Horse - цитата: ↑12 дек 2020, 18:30Они рулёжно-посадочные. На посадочном режиме их не рекомендуется включать. Не больше пяти минут. Очень мощные, и такой режим требует хорошего охлаждения. Когда самолёт летит, его обдувает ветер. А в квартире-то ветра нет... В ролике кстати об этом ни слова. У них там первая лампа задымилась и перегорела, но они походу не поняли, что это от перегрева. Решили, что брак. Или что она старая. А мне Пси сказал, что возможно это перегрев, я полезла на авиафорум, там мне ничего путного не ответили. Но сегодня я с очень интересным человеком общалась, он бывший военный лётчик. Вот он наконец и пролил свет на этот вопрос и подтвердил наши предположения о перегреве. Рекомендуется использовать рулёжный режим.
Проблемы были раньше с этими галогенными прожекторами. Но они вообще-то на улице должны стоять. У этих провода отгорали от перегрева. И ещё там к лампам нельзя прикасаться голыми руками, когда вставляешь. Потому что от жира перегорит.
- Sandra Horse
- Сообщения: 14837
Вот, про жир да. Думаю, надо обезжиривать их.
А так, это какой-то бред, что они на самолёте не рекомендованы к включению, ибо перегреваются. На самолёте всё должно быть надёжно и исключены случайности.
- Sandra Horse
- Сообщения: 14837
Не, на самолёте нормально как раз, там при взлёте и посадке набегающие потоки воздуха охлаждают. А в квартире низзя. Либо нужен вентилятор мощный.
А вдруг не выключатся?Sandra Horse - цитата: ↑12 дек 2020, 19:24Не, на самолёте нормально как раз, там при взлёте и посадке набегающие потоки воздуха охлаждают. А в квартире низзя. Либо нужен вентилятор мощный.
Последний раз редактировалось Lotar 12 дек 2020, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
- Sandra Horse
- Сообщения: 14837
Ну, я не знаю, как у них там. В воздухе ничего не будет, а вот на стоянке чревато. Но может там система какая-то, которая их принудительно переключает в рулёжный режим, когда самолёт долго на земле?
Просто как-то странно - ставить на самолёт легко воспламеняющиеся устройства.Sandra Horse - цитата: ↑12 дек 2020, 20:14Ну, я не знаю, как у них там. В воздухе ничего не будет, а вот на стоянке чревато. Но может там система какая-то, которая их принудительно переключает в рулёжный режим, когда самолёт долго на земле?
- Sandra Horse
- Сообщения: 14837
Sandra Horse - цитата: ↑12 дек 2020, 21:14Да уж. Ну я думаю, что там у них есть какая-то система защиты. Я же не лётчик, чтобы это знать. Наверняка там всё это как-то предусмотрено.