Страница 6 из 7

Добавлено: 12 дек 2020, 18:30
Sandra Horse
Они рулёжно-посадочные. На посадочном режиме их не рекомендуется включать. Не больше пяти минут. Очень мощные, и такой режим требует хорошего охлаждения. Когда самолёт летит, его обдувает ветер. А в квартире-то ветра нет... В ролике кстати об этом ни слова. У них там первая лампа задымилась и перегорела, но они походу не поняли, что это от перегрева. Решили, что брак. Или что она старая. А мне Пси сказал, что возможно это перегрев, я полезла на авиафорум, там мне ничего путного не ответили. Но сегодня я с очень интересным человеком общалась, он бывший военный лётчик. Вот он наконец и пролил свет на этот вопрос и подтвердил наши предположения о перегреве. Рекомендуется использовать рулёжный режим.

Добавлено: 12 дек 2020, 18:46
Lotar
Sandra Horse - цитата:
12 дек 2020, 18:30
Они рулёжно-посадочные. На посадочном режиме их не рекомендуется включать. Не больше пяти минут. Очень мощные, и такой режим требует хорошего охлаждения. Когда самолёт летит, его обдувает ветер. А в квартире-то ветра нет... В ролике кстати об этом ни слова. У них там первая лампа задымилась и перегорела, но они походу не поняли, что это от перегрева. Решили, что брак. Или что она старая. А мне Пси сказал, что возможно это перегрев, я полезла на авиафорум, там мне ничего путного не ответили. Но сегодня я с очень интересным человеком общалась, он бывший военный лётчик. Вот он наконец и пролил свет на этот вопрос и подтвердил наши предположения о перегреве. Рекомендуется использовать рулёжный режим.
На них написана мощность в 450 Ватт. Непонятно... Я иногда в цехах меняю лампы накаливания на 500 Ватт и ничего не дымится.
Проблемы были раньше с этими галогенными прожекторами. Но они вообще-то на улице должны стоять. У этих провода отгорали от перегрева. И ещё там к лампам нельзя прикасаться голыми руками, когда вставляешь. Потому что от жира перегорит.

Добавлено: 12 дек 2020, 18:48
Sandra Horse
Вот, про жир да. Думаю, надо обезжиривать их.

Добавлено: 12 дек 2020, 19:15
Lotar
Sandra Horse - цитата:
12 дек 2020, 18:48
Вот, про жир да. Думаю, надо обезжиривать их.
А так, это какой-то бред, что они на самолёте не рекомендованы к включению, ибо перегреваются. На самолёте всё должно быть надёжно и исключены случайности.

Добавлено: 12 дек 2020, 19:24
Sandra Horse
Lotar - цитата:
12 дек 2020, 19:15
А так, это какой-то бред, что они на самолёте не рекомендованы к включению, ибо перегреваются. На самолёте всё должно быть надёжно и исключены случайности.
Не, на самолёте нормально как раз, там при взлёте и посадке набегающие потоки воздуха охлаждают. А в квартире низзя. Либо нужен вентилятор мощный.

Добавлено: 12 дек 2020, 20:08
Lotar
Sandra Horse - цитата:
12 дек 2020, 19:24
Не, на самолёте нормально как раз, там при взлёте и посадке набегающие потоки воздуха охлаждают. А в квартире низзя. Либо нужен вентилятор мощный.
А вдруг не выключатся?

Добавлено: 12 дек 2020, 20:14
Sandra Horse
Ну, я не знаю, как у них там. В воздухе ничего не будет, а вот на стоянке чревато. Но может там система какая-то, которая их принудительно переключает в рулёжный режим, когда самолёт долго на земле?

Добавлено: 12 дек 2020, 20:16
Lotar
Sandra Horse - цитата:
12 дек 2020, 20:14
Ну, я не знаю, как у них там. В воздухе ничего не будет, а вот на стоянке чревато. Но может там система какая-то, которая их принудительно переключает в рулёжный режим, когда самолёт долго на земле?
Просто как-то странно - ставить на самолёт легко воспламеняющиеся устройства.

Добавлено: 12 дек 2020, 21:14
Sandra Horse
Lotar - цитата:
12 дек 2020, 20:16
Просто как-то странно - ставить на самолёт легко воспламеняющиеся устройства.
Да уж. Ну я думаю, что там у них есть какая-то система защиты. Я же не лётчик, чтобы это знать. Наверняка там всё это как-то предусмотрено.

Добавлено: 13 дек 2020, 11:33
borman
Sandra Horse - цитата:
12 дек 2020, 21:14
Да уж. Ну я думаю, что там у них есть какая-то система защиты. Я же не лётчик, чтобы это знать. Наверняка там всё это как-то предусмотрено.
phpBB [video]