Живая беседа
- Sandra Horse
- Сообщения: 14517
Кто-то психопатии по авкам выявляет, а кто —...
- Второй пользователь
- Сообщения: 8384
Я тоже хорошо вижу, когда человек датый. Но только в живую. По переписке не могу понять.
- Sandra Horse
- Сообщения: 14517
Слышали, опять Убоинг грохнулся?
Смотрю графики падения, падал камнем. Сбили, врезался в кого-то, взрыв, разорвало из-за усталости металла, суицид?
А вчера два мелких самолёта сшиблись, у нас. Есть погибшие.
Как же злят вот эти "самолёт — самый безопасный транспорт"! Так-то оно может и есть, но случись что — шансов практически нет.
Смотрю графики падения, падал камнем. Сбили, врезался в кого-то, взрыв, разорвало из-за усталости металла, суицид?
А вчера два мелких самолёта сшиблись, у нас. Есть погибшие.
Как же злят вот эти "самолёт — самый безопасный транспорт"! Так-то оно может и есть, но случись что — шансов практически нет.
- Второй пользователь
- Сообщения: 8384
Авиатранспорт - это срань, в которой от тебя ничего не зависит. Статистика по машинам хреновая из-за бухих гоняющих идиотов. Там от водилы очень многое зависит. Поезд довольно безопасный. Не знаю даже чего такого может произойти с поездом, чтобы было много жертв. В любом случае можно что-то предпринять, перебежать в другой вагон, сгруппироваться, ухватиться за что-то, сигануть под откос накрайняк. Суда еще опасные, но там тоже можно додрейфовать до какой-нибудь суши на куске стола. И опять же, многое от экипажа зависит, можно и на плаву остаться с серьезными повреждениями. Самолет - это хрень, в которой от тебя не зависит ровным счетом НИХРЕНА! Каким бы умным, ловким, выносливым и везучим ты ни был, шансов выжить при авиакатастрофе ровно 0. Вот это пугает.
- Второй пользователь
- Сообщения: 8384
Мля... Мне чота кажется, что автор Справочника. Сексопатология, интеллигентный культурный дядечка, увидь бы что Лотар тут делает, покрыл бы этого Лотара хуями в 5 этажей. Потому что из-за него все теперь считают Справочник (наверное вменяемую хорошую книжку) какой-то неадекватной бредовой шизанутой хуйней.
Тут уже традиция сложилась негласная. Если говорю что брак для дебилов и при этом Шляпу приплетаю, значит перепил или не допил. По крайней мере она именно так на это реагирует.Второй пользователь - цитата: ↑09 янв 2021, 18:11Я тоже хорошо вижу, когда человек датый. Но только в живую. По переписке не могу понять.
- Sandra Horse
- Сообщения: 14517
Та похуй на пиндосовские боинги. Людей пострадавших туда никто силой не запихивал, им наверно выгодней разбиться чем не летать. Статистически Боинги всегда были более опасны и аварийны, еще со времен СССР, по сравнению с ТУ-134/154 хотя бы. Наши самолеты были куда надежнее, хотя бы потому, что имели двойное резервирование, чего нет у пиндостанцев.Sandra Horse - цитата: ↑09 янв 2021, 19:54Слышали, опять Убоинг грохнулся?
Смотрю графики падения, падал камнем. Сбили, врезался в кого-то, взрыв, разорвало из-за усталости металла, суицид?
А вчера два мелких самолёта сшиблись, у нас. Есть погибшие.
Как же злят вот эти "самолёт — самый безопасный транспорт"! Так-то оно может и есть, но случись что — шансов практически нет.
- Sandra Horse
- Сообщения: 14517
Ну, не знаю, это две совершенно разные машины, я бы не рискнула их сравнивать, у каждого самолёта свои недостатки. Надо тогда считать, сколько самолётов каждой модели выпущено, и сколько из них разбилось.
Ту-154 — классный самолёт, красивый, мощный. Дух захватывает, когда видишь с ним видео, в реале наверное это вообще до слёз восторга. Но он не прощает ошибок, и для него нужна команда из 4-х человек. По пилотированию говорят, что он сильно отличается от Боинга. Там, где на посадке на "тушке" можно прибавить газку, другой самолёт это может погубить, например. И наоборот. Сами лётчики считают, что очень опасно, если пилот Боинга — бывший квс с "тушки".
Ещё у тушки низко расположены крылья. Как он ТАМ правильно называется, низкоплан? У этого самолёта при посадке как бы подушка образуется, которая иногда мешает ему сесть. Забыла, как этот эффект называется. Экранный эффект, что ли. А иногда наоборот эта его особенность помогает. У него тяжёлый хвост. И наверное, ему проще сорваться в плоский штопор. Он шумный, жрёт много топлива.
Ту-154 — классный самолёт, красивый, мощный. Дух захватывает, когда видишь с ним видео, в реале наверное это вообще до слёз восторга. Но он не прощает ошибок, и для него нужна команда из 4-х человек. По пилотированию говорят, что он сильно отличается от Боинга. Там, где на посадке на "тушке" можно прибавить газку, другой самолёт это может погубить, например. И наоборот. Сами лётчики считают, что очень опасно, если пилот Боинга — бывший квс с "тушки".
Ещё у тушки низко расположены крылья. Как он ТАМ правильно называется, низкоплан? У этого самолёта при посадке как бы подушка образуется, которая иногда мешает ему сесть. Забыла, как этот эффект называется. Экранный эффект, что ли. А иногда наоборот эта его особенность помогает. У него тяжёлый хвост. И наверное, ему проще сорваться в плоский штопор. Он шумный, жрёт много топлива.
- Sandra Horse
- Сообщения: 14517
Ещё сегодня читала что-то про гидравлику. Вроде как выходит, что у Боинга предусмотрено прямое воздействие на органы управления, в случае отказа. Хоть это и тяжело, но реально. А если у "тушки" откажет гидравлика, то вроде как руль управления встанет, и только разнотягом можно будет управлять.