Успехи сайта и форума (посещаемость и раскрутка)

Вопросы, проблемы и предложения, связанные с форумом
Ответить
Аватара пользователя
Второй пользователь
Сообщения: 8358

Сообщение Второй пользователь · 02 июн 2020, 19:03

Я пока прекращаю уделять внимание форуму. На общение здесь уходит много энергии, а выхлопа в плане раскрутки с этого абсолютно никакого. Форум на движке phpBB не ранжируется поисковиками и не дает трафика. Не могу сказать почему, просто как факт. Нет показов даже по сверхНЧ-запросам, только крохотные показы по заголовку форума. Перенаправляюсь в статейную- и видеочасть.

Аватара пользователя
Второй пользователь
Сообщения: 8358

Сообщение Второй пользователь · 27 июн 2020, 16:53

Дзен снова решил прикольнуться. Было почти 2 месяца простоя, когда на нем ничего нового не публиковалось вообще. За это время просмотры медленно ползли вверх (что уже феноменально для Дзена), и вот позавчера у него снова случился стояк, 4 000% продуктивности на ровном месте. Самое забавное, выстрелить он решил той же статьей, которая выстрелила у него в прошлый раз. :suspicious: Это конечно идиотизм, но суть не в этом.

Я так понял, с изменением условий выхода на монетизацию, там сильно изменился алгоритм ранжирования каналов. Чисто мои предположения, но думаю что теперь Дзен дронькает не на дочитки, а на время просмотра. То есть, теперь там в фаворе более объемные статьи, а не яркий заголовочный кликбейт на 200 слов содержания. Потому что иногда так посматриваю что там происходит с технической точки зрения, и там очень многие жалуются что их конкретно подрезали в аудитории как раз после этого изменения условий монетизации.

Из-за того что материалы у меня более-менее объемные, канал в момент выскочил за необходимые условия монетизации (10 000 минут общего просмотра за недельный период). Теперь у нас есть индивидуальное название в адресе: https://zen.yandex.ru/poisklyubviru (до этого было https://zen.yandex.ru/id/5da637051febd400b1e4ba19). По идее, надо бы подключить эту рекламу. Каналы с рекламой вроде приоритетно идут в показы. Да и если продолжать публиковаться, то на пиво и оплату интернета должно хватать. Такие новости.

Аватара пользователя
Sandra Horse
Сообщения: 14505

Сообщение Sandra Horse · 27 июн 2020, 16:56

Ееееее, поздравляю!!! Зто ОФИГЕННО :guitar:

Аватара пользователя
Второй пользователь
Сообщения: 8358

Сообщение Второй пользователь · 27 июн 2020, 19:46

Я хочу раздуплежа от Ютуба. Чуть больше месяца назад выложил первый ролик. Сейчас там 49 материалов, осталось из готовых перенести еще 4 (вроде бы). Затем поработаю над поисковой оптимизацией, пропишу всем роликам и каналу теги. Это все еще на несколько дней работы. И канал подтянется к текущему состоянию проекта по материалам. Пока что от него самого толку совершенно никакого, просто по нулям, по несколько шальных просмотров в сутки, от 0 до 15. Статпогрешность... Сейчас туда вмешались дзеновские просмотры, т. к. добавил во все статьи озвученные ролики, поэтому сложно сказать что идет от голого Ютуба.

Ну в принципе тут нет никакой аномалии. Спецы говорят что сейчас в первые 1-2 месяца от самого туба никто ничего не получает по просмотрам, если нет дополнительных источников раскрутки. Так что, пока тока ждать.

Еще из новостей. Наш ИКС (условный показатель качества сайта) вырос в 2 раза! С 10 (минимальное значение) до 20! :happy-1: 100% прогресс!

Аватара пользователя
Второй пользователь
Сообщения: 8358

Сообщение Второй пользователь · 01 июл 2020, 23:23

Мля, ребят. Честно говоря, мозги в разные стороны разбегаются. Сложно все это. Самому писать, самому вести, самому админить, самому думать над стратегиями развития. В итоге все растет по шагу в год. Очень много знаний приобрел, ведя этот маленький проект. И блин, знания и понимание чо делать есть, а контента - кот наплакал. Хочу уже отлаженную систему, чтобы только материалами заниматься. Но постоянно думаю как лучше, куда лучше, зачем лучше. Слишком много организационных мыслей. Они нужны, безусловно, без них всю жизнь на месте будешь топтаться. Но одному блин дико сложно вести и контент и организацию. При том что еще и других дел куча...

Надо писать теги для туба. А это тема, в которой утонуть можно. Ничего не понятно, наскока оно надо, как именно оно надо. У всех свои мысли. Само по себе хрен проссышь что это вообще такое в рамках туба, типа подзаголовков или чего? Это для поиска или для рекомендаций? И такие организационные мелочи повсюду. Это блин дичайший объем знаний, а выглядит на первый взгляд очень просто.

Аватара пользователя
Второй пользователь
Сообщения: 8358

Сообщение Второй пользователь · 02 июл 2020, 22:50

Вообще, я думаю, что направление взято правильно. Просмотрел ютубные каналы на эти темы, и как-то не вижу для себя каких-то хаков для развития. Тупо работать работать, совершенствовать слог, искать интересные темы, интересные форматы может. Прикол в том, что нет у темы отношений каких-то... тегов что ли, не знаю как назвать. Нет каких-то сверхпопулярных тем или явлений. Все запросы средне- или низкочастотные, узкие. Поэтому нужно много материала именно на разные темы.

Скачал плагин VidIQ. Это для подбора тегов для Ютуба. По нашей теме толку от него никакого вообще, эффективнее самому придумывать. Показывает полную лажу, да и ту на английском. Еще посмотрю с его помощью какие теги ставят попсовые ютуберы про отношения, и удалю.

Ваще какую-то конверсию можно наблюдать пока только на Дзене. Ни веб, ни Ютуб, трафика пока нихрена не дают совершенно. Невозможно сказать, заходит ли людям материал чи не. И на Дзене кстати все весьма оптимистично, я вам скажу. И CTR, и лайки, и набор подписюнов, и комменты (во многом положительные, что феноменально), и время прочтения-удержания. При том что для него я неформат полный. То есть это не какая-то никому не интересная говнина, как Иринка говорит. Просто работы нужно намного больше.

Аватара пользователя
Второй пользователь
Сообщения: 8358

Сообщение Второй пользователь · 03 июл 2020, 02:55

Чота я малёха-пердёха в замешательстве. Пробежался по самым популярным видео Стрелецкой и Степановой об отношениях. И там тегов либо нет вообще, либо там полная лажа, несколько как будто от балды написанных весьма странных словосочетаний, так явно никто не пишет... У Степановой в тегах канала всего 3 слова. У Стрелецкой побольше, но сами теги - это тоже какой-то жопотрах, такое никто не ищет. Еще потыкал по популярным видео из рекомендуемых. И там та же картина, либо на теги вообще забили, либо там полная срань, не имеющая отношения к теме видео.

Короче, как я понял, теги лучше всего использовать как альтернативное название, или как связанные с роликом события, явления и запросы. Ну типа ставить тег "почему у меня нет девушки", или "как найти девушку", или "девственник" в ролик про конкуренцию за женщин. Чтобы туб предлагал на какой-то запрос твой ролик, который потенциально или косвенно может на этот запрос ответить, но прямо так не называется. В общем, подсобрать тегами немножко связанных с роликом ключей. Или еще можно искать ролики-доноры, это я у кого-то на тубе услышал. Находить популярные ролики с похожим содержанием и добавлять в тег к своему ролику название этого донора, если у вас ролики об одном и том же, но названия разные. Тогда при просмотре этого популярного ролика твой ролик может выдавать в рекомендованные.

В общем, с этими тегами особо не стоит заморачиваться, наскока я понял. Но и забивать на них нельзя ни в коем случае. Прописать их для канала, о чем он. А для роликов прописывать конкретно, плюс к каждому ролику можно копировать все теги канала, думаю лишним не будет. И не лениться их добавлять по случаю. Если найдешь, увидишь или вспомнишь какое-то интересное слово/фразеологизм/фразу, то запиши, а потом добавь к ролику, к которому оно подходит. В общем думаю так.

Аватара пользователя
Sandra Horse
Сообщения: 14505

Сообщение Sandra Horse · 03 июл 2020, 07:12

Ого, интересно, да. Вот зто ты копнул.

Аватара пользователя
Второй пользователь
Сообщения: 8358

Сообщение Второй пользователь · 03 июл 2020, 13:47

Еще очень-очень прям очень важное наблюдение. И хватит уже на эту тему размышлять. Поисковики к нам не то чтобы прям так ужасно относятся. Просто интернет очень сильно изменился, и многое люди уже просто не ищут. Они обитают в своих экосистемах и потребляют контент из рекомендательных систем. Сейчас информационный интернет - это не столько поисковая оптимизация, сколько завлекающая картинка и интересный заголовок. Я и за собой такое заметил. В строку поиска все реже и реже что-то вбиваю, в основном тоже прыгаю по рекомендованным. Так что, современный интернет требует умения в первую очередь стряпать красивые картинки и писать цепляющие заголовки. В общем, хватит организации, нужно уже за работу браться. :smiling:

Аватара пользователя
Второй пользователь
Сообщения: 8358

Сообщение Второй пользователь · 03 июл 2020, 18:07

То есть, если на примере. На Ютубе какой-то ролик про отношения собрал, например, 1 миллион просмотров (для ровного счета). И он называется, к примеру, "Как влюбить в себя девушку". Самый прикол в том, что за весь период существования Ютуба, суммарно у него не было такого количества запросов "Как влюбить в себя девушку", сколько у ролика есть просмотров.То есть, сейчас не пользователи находят контент, а контент находит пользователей. Тебе надо самому предлагать тему, которая может заинтересовать. В Дзене или в соцсетях например вообще нет поиска по контенту, чисто рекомендации. И это может быть вообще нифига не ключевой запрос, а просто что-то вызывающее, и соберет оно в итоге гораздо больше, чем если подгонять под ключи. А лучше всего будет делать СЕО ключ и затравку одновременно. Например: "Горный велосипед. Сколько проедет без поломок?", чота такое.